ПОНИ

ПОНИ

Исторически основу аудитории «Пони» составляют студенты-гуманитарии. Критики охарактеризовали музыку группы как «небеспомощный студенческий рок».

Группа образована в 2003 году в Москве Алексеем Пономарёвым, автором песен и основным вокалистом, и Виктором Давыдовым, гитаристом. В таком составе был записан первый альбом — «Время побед». Спустя год к «Пони» присоединилась ритм-секция — барабанщица Марина Бродская и бас-гитарист Сергей Шувалов (оба уже покинули коллектив).

7 декабря 2005 года «Пони» выступили на концерте в защиту Музея кино.

Зимой 2005—2006 годов группа записала свой второй альбом — «На высоте». С одной из песен с этого альбома «Пони» участвовали в программе «Худсовет» на «Нашем радио» но проиграли группе «Хроноп».

В 2008 году «Пони» выпустили альбом «Сказки завтрашнего дня». Продюсером записи стал Артем Аматуни, также работавший, например, с группой «Паперный Т. А..М…» и экс-вокалисткой «Мельницы» Алевтиной. 2 апреля 2009 года группа представила песни со «Сказок завтрашнего дня» в программе Льва Ганкина «Лидер продаж» на«Радио Культура».

Летом 2009 года группа снялась для проекта «Проверка звука»[5]. Видеоролик на песню «Тайные знаки»

 

 был опубликован на OpenSpace.ru 16 ноября.

18 октября 2010 года на сайте Lenta.ru состоялась премьера песни «Понедельник».

7 января 2011 года группа выпустила рождественский EP «Застряли в Баффало». Диск был назван в честь победы молодежной сборной России на чемпионате мира по хоккею. Российские хоккеисты не смогли вылететь из Баффало на родину, так как были пьяны.  В октябре того же года вышел альбом «Велотрек».

В октябре 2011 года вышел четвертый альбом группы – «Велотрек», охарактеризованный журналом «Афиша» как «тринадцать песен городского романтического поп-рока, по большей части приятного».

В июне 2013 года вышел пятый альбом группы – «Веселись и пой», презентованный на сайте «Афиши». Шеф-редактор «Афиши» Александр Горбачёв положительно отозвался об альбоме и охарактеризовал его как «блюз непростого человека, пытающегося сохранить присутствие духа в обстоятельствах, которые способствуют исключительно его отсутствию». Положительной была и оценка музыкального обозревателя журнала «Русский репортер» Натальи Зайцевой: «Этот альбом серьезен, в нем совсем нет стеба, что, с одной стороны, опять же ставит его за рамки тренда, с другой — поднимает на высоту, которую никто не решается брать. Несмотря на название, «В­еселись и пой» — пластинка печальная, размеренная и в каком-то смысле даже занудная: ее сочинили люди, которым довольно тоскливо жить, и у них есть смелость в этом признаться».