Coal

Coal

"Каждый концерт Coal собирает поклонников, любящих бархатный драйв ее стиля. Утонченность и живая страсть, интеллигентность и сексуальность, свинг и рок – та неполная составляющая остойчивости ее концертного и творческого движения, к коему даже понарошку не может пристать синтетический кич масскульта…
На самом деле, псевдоним у Надежды Гордиенко появился в пору возникновения всемирной паутины, и из всех случайных ассоциаций, неожиданным, но фатально-точным явился ник Coal. Идея перевоплощения и ценность потенциала, вложенная в понятие «уголь», дополнилась английской патетикой, по сути – подчеркнув романтизм творческих аллюзий начинающего музыканта. Постепенно и участники интернет-сообществ заметили, что за ником Coal, и верно, скрывается «черное золото» – талантливый автор красивых песен. 
Квартирники, первые соратники-музыканты, электрические концерты, все более и более серьезные московские клубы… Не спеша, растянув на годы поступательный рост артиста в самой себе, Надежда постепенно пришла к необходимости записать свой дебютный альбом. Он получил название «Post Scriptum» (2011), сразу обратил на себя внимание музыкальных критиков и был с радостью встречен поклонниками творчества Надежды. Но стоит заметить, что эта пластинка изменила их представление о том артисте, что когда-то исполнял в пробном и несложном музыкальном формате давно полюбившиеся «Дневники», «Светлую», «Танго»…
Альбом как нельзя более оттенил стилевое многообразие песен Coal, – стало понятно, что изначальная рок-нагрузка эволюционировала не только в эстетский лаунж-рок, но и зазвучала в фолковой, блюзовой интерпретации, – что инициация свершилась, и артист разгадал свои музыкальные коды." (с)